Гарантийные обязательства
Ремонт оргтехники
Гарантия на отремонтированные узлы печатного оборудования составляет 3 месяца с момента проведения работ, при условии соблюдения рекомендаций по выполняемым работам.
Гарантийные обязательства не распространяются в случаях нарушения правил эксплуатации печатного оборудования, в том числе в случае превышения рекомендуемого объема печати.
Заправка картриджей. Совместимые картриджи ЗВК
Гарантия на заправленные нами картриджи или картриджи ЗВК распространяется до окончания в них тонера или в течение 1 года с момента выполнения услуг, при соблюдении рекомендаций по выполняемым работам. В случае наступления гарантийного случая, мы обязуемся исправить картриджи или вернуть деньги в течение 5 рабочих дней. Кроме того, если по вине наших картриджей будет испорчено Ваше печатающие устройство, мы обязуемся его отремонтировать за свой счет в течение 5 рабочих дней. Гарантийное обслуживание осуществляется на территории клиента, т.е. мы сами бесплатно к вам приедем, заберем картриджи, исправим их и вернем обратно.
Гарантийные обязательства не распространяются в случаях повреждения гарантийной пломбы на картриджах, нарушения эксплуатации и хранения.
Совместимые картриджи (китайские)
Гарантия на совместимые картриджи китайского производства составляет 1 год момента продажи, при условии соблюдения условий хранения и правил эксплуатации. Гарантийное обслуживание осуществляется на территории нашего сервисного центра.
Оригинальные картриджи, принтеры, МФУ, компьютерное оборудование и другие товары
Гарантия на оригинальные картриджи, а также на все продаваемое нами оборудование обеспечивается официальной гарантией от производителя. Мы рекомендуем обращаться по вопросам неисправностей в официальные сервисные центры производителей товаров.
При обращении с неисправным товаром в отдел по работе с рекламациями ZVK, товар принимается на проверку качества и проведение экспертизы на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше у нас не продается и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.
При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Согласно закону о Защите прав потребителей, технически сложные товары, на которые производителем устанавливаются гарантийные сроки, обмен товаров надлежащего качества не предусмотрен. Таким образом, для следующих групп товаров надлежащего качества как: компьютерное оборудование, печатное оборудование, а также расходные материалы к ним – обмен не предусмотрен. Будьте внимательны при выборе товаров.
Информация для связи с поддержкой компании-производителя:
Brother | Panasonic |
Сайт: https://www.brother.ru/ | Сайт: https://www.panasonic.com/ru/ |
Телефон: 8 (800) 700-08-09 | Телефон: 8-800-200-21-00 |
Canon | Ricoh |
Сайт: https://www.canon.ru/ |
Сайт: http://www.ricoh.ru/
|
Телефон: 8 (800) 500-18-78
|
Телефон: 8 (800) 333-73-30 |
Epson | Riso |
Сайт: http://www.epson.ru/
|
Сайт: http://www.riso.ru/
|
Телефон: 8 (800) 100-64-20
|
Телефон:+7 (499) 463-51-61 |
HP | Samsumg |
Сайт: https://support.hp.com/ru-ru
|
Сайт: https://www.samsung.com/ru/
|
Телефон: 8 (800) 500-92-60
|
Телефон: 8 (800) 555-55-55
|
Konica-Minolta | Sharp |
Сайт: https://www.konicaminolta.com/
|
Сайт: http://www.sharp.ru/cps/rde/xchg/ru/
|
Телефон: +7 (495) 788-52-75
|
Телефон: 8 (800) 200-74-27
|
Kyocera | Toshiba |
Сайт: https://www.konicaminolta.com/
|
Сайт: http://www.toshiba.ru/
|
Телефон: +7 (495) 788-52-75
|
Телефон: 8 (800) 100-05-05
|
Lexmark | Xerox |
Сайт: http://support.lexmark.com/
|
Сайт: http://www.xerox.ru/
|
Телефон: 8-800-555-22-30
|
Телефон: 8-800-700-00-32
|
OKI | |
Сайт: https://www.oki.com/ru/
|
|
Телефон: 8-800-200-60-65
|