Способы оплаты и доставки - ЗВК

Способы оплаты и доставки - ЗВК

Доставка и сроки выполнения заказов в пределах МКАД:

Заправка картриджей (выезд):

Общий срок выполнения заказа на заправку картриджей составляет 3-4 дня, с момента оформления заказа на сайте или по телефону нашим менеджерам. Сегодня мы у Вас картриджи забираем - завтра тестируем и производим заправку — послезавтра заправленные картриджи возвращаем Вам обратно.

  • Стоимость выезда:
  • 1-2 картриджа — 600 руб.
  • 3-4 картриджа — 390 руб.
  • от 5 картриджей — БЕСПЛАТНО!
Доставка обменных картриджей:

Обменный картридж ЗВК доставляется на следующий день после оформления заказа, при этом не забудьте подготовить и вернуть нам пустой картридж аналогичной модели.

Обменные картриджи ЗВК доставляются — БЕСПЛАТНО!

Доставка оригинальных и совместимых картриджей:

Оригинальные и совместимые картриджи, доставляются до офиса заказчика, в течение 3-х дней после оформления заказа.

  • Стоимость доставки картриджей при заказе
  • до 20 000 руб. — 390 руб.
  • от 20 000 руб. — БЕСПЛАТНО!

 Доставка оргтехники, компьютерного оборудования и других товаров:
  • Заказанные товары доставляются в течение 1-3х рабочих дней после подтверждения заказа. 
  • В случае безналичной оплаты, заказы доставляются после поступления денег на наш расчетный счет в течение 1-3х дней. 
  • Крупногабаритные товары, весом более 15 кг. и/или объемом более 0,3м3, доставляются до подъезда, ворот или ближайшей парковки.
  • На приемку товара, проверку комплектации и подписание документов отводится не более 15 минут.
  • Вскрытие заводской упаковки при сотруднике доставившем товар возможна только после оплаты.
Стоимость доставки:
  • При сумме заказа до 20 000 руб. — 390 руб.

  • При сумме заказа от 20 000 руб. — БЕСПЛАТНО!

  • Доставка крупногабаритных товаров весом более 100 кг. и/или имеющие размер длины любой из сторон более 1 метра - 2 900 руб.

Стоимость разгрузки и подъема крупногабаритных товаров до офиса/квартиры при условии, что автомобиль имеет возможность подъехать непосредственно к подъезду:
  • Подъем одной коробки офисной бумаги до офиса при заказе более 10 коробок – 40 руб. за коробку формата А4 и 80 руб. за коробку формата А3

  • Подъем крупногабаритного товара – 100 руб./этаж, минимум 500 руб.  

  • Стоимость одного грузчика для разгрузки товаров до офиса/квартиры заказчика составляет 1500 руб. в первый час работы + 500 руб. за каждый последующий.

P.S. Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что стоимость платных въездов на территории БЦ, а также стоимость платной парковки, не входит в тарифы по доставке товаров. Мы рассчитываем на понимание и компенсацию данных расходов, при условии, что они составят более 100 руб.


Товары под заказ:

Для заказа товаров со статусом "Под заказ" может потребоваться предоплата в размере до 50% от стоимости товара. Сроки доставки и необходимость предоплаты уточняйте у менеджеров.

Ремонт оргтехники:

На следующий, после оформления заказа день, мы готовы забрать Ваше оборудование в наш сервисный центр для проведения диагностики. Стоимость диагностики оргтехники в нашем сервисном центре — бесплатно, или от 600 руб. (в случае отказа от ремонта). Выезд мастера и транспортировка техники формата А4 — бесплатно! Диагностика оргтехники на территории нашего сервисного центра производится в течение 3-дней. Сроки ремонта оргтехники, при наличии запасных частей, не более 5 рабочих дней.

Сроки выезда инженера для проведения диагностики или ремонта оборудования согласовываются индивидуально и составляют, как правило, от 1 до 3х рабочих дней. Стоимость выезда инженера для проведения диагностики или ремонта составляет от 2 500 руб. плюс стоимость деталей.

Стоимость доставки товаров и выезда инженера* по Московской Области:

  • До 20 км от МКАД — 1 200 руб. (заказы от 40 000 руб. доставляются бесплатно)

  • До 50 км от МКАД — 1 900 руб. (заказы от 60 000 руб. доставляются бесплатно)

  • До 100 км от МКАД — 2 900 руб. (заказы от 80 000 руб. доставляются бесплатно)

  • * — Стоимость выезда сервисного инженера за МКАД не зависит от стоимости ремонта.

    P.S. Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что стоимость платных въездов на территории БЦ, а также стоимость платной парковки, не входит в тарифы по доставке товаров. Мы рассчитываем на понимание и компенсацию данных расходов, при условии, что они составят более 100 руб.


ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Юридические лица:

Наличными деньгами в рублях, в момент получения заказа, но не более 100 000 руб. в день;

Безналичным переводом по предоплате или с отсрочкой платежа (после подписания договора). При безналичной оплате, стоимость товаров увеличивается на 5%;

Физические лица:

Наличными деньгами в рублях, в момент получения заказа. Обращаем внимание, если сумма заказа при оплате наличными превышает 50 000 руб, мы оставляем за собой право потребовать у покупателя внести частичную предоплату в размере от 10 до 50% от суммы заказа;

Безналичным переводом по предоплате.

Реквизиты компании:

Наименование: ООО «ЗВК-Сервис»

Юридический адрес: 111399, г. Москва, пр-т Федеративный, д, 5, корп. 2, оф. 51,

ОГРН: 5137746164826

ИНН: 7720798869

КПП: 772001001

Наименование банка: АО "АЛЬФА-БАНК"

БИК: 044525593

Расчетный счет: 40702810001300007969

Корреспондентский счет: 30101810200000000593