Способы оплаты и доставки - ЗВК

Доставка и сроки выполнения заказов в пределах МКАД:

Заправка картриджей (выезд):

Общий срок выполнения заказа на заправку картриджей составляет 3-4 дня, с момента оформления заказа на сайте или по телефону нашим менеджерам. Сегодня мы у Вас картриджи забираем - завтра тестируем и производим заправку — послезавтра заправленные картриджи возвращаем Вам обратно.

  • Стоимость выезда:
  • 1-2 картриджа — 600 руб.
  • 3-4 картриджа — 390 руб.
  • от 5 картриджей — БЕСПЛАТНО!
Доставка обменных картриджей:

Обменный картридж ЗВК доставляется на следующий день после оформления заказа, при этом не забудьте подготовить и вернуть нам пустой картридж аналогичной модели.

Обменные картриджи ЗВК доставляются — БЕСПЛАТНО!

Доставка оригинальных и совместимых картриджей:

Оригинальные и совместимые картриджи, доставляются до офиса заказчика, в течение 3-х дней после оформления заказа.

  • Стоимость доставки картриджей при заказе
  • до 40 000 руб. — 390 руб.
  • от 40 000 руб. — БЕСПЛАТНО!

 Доставка оргтехники, компьютерного оборудования и других товаров:
  • Заказанные товары доставляются в течение 1-3х рабочих дней после подтверждения заказа,
  • В случае безналичной оплаты, заказы доставляются после поступления денег на наш расчетный счет в течение 1-3х рабочих дней,
  • Крупногабаритные товары, весом более 15 кг. и/или объемом более 0,3м3, доставляются до подъезда, ворот или ближайшей парковки,
  • На приемку и осмотр товара на внешние повреждения, проверку комплектации и подписание документов отводится не более 15 минут,
  • Вскрытие заводской упаковки при сотруднике доставившем товар возможна только после оплаты.
Стоимость доставки:
  • При сумме заказа до 40 000 руб. — 390 руб.

  • При сумме заказа от 40 000 руб. — БЕСПЛАТНО!

  • Доставка крупногабаритных товаров весом более 100 кг. и/или имеющие размер длины любой из сторон более 1 метра - 2 900 руб.

Стоимость разгрузки и подъема крупногабаритных товаров до офиса/квартиры при условии, что автомобиль имеет возможность подъехать непосредственно к подъезду:
  • Подъем одной коробки офисной бумаги до офиса при заказе более 10 коробок – 40 руб. за коробку формата А4 и 80 руб. за коробку формата А3

  • Подъем крупногабаритного товара – 100 руб./этаж, минимум 500 руб.  

  • Стоимость одного грузчика для разгрузки товаров до офиса/квартиры заказчика составляет 1 500 руб. в первый час работы + 500 руб. за каждый последующий.

P.S. Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что стоимость платных въездов на территории БЦ, а также стоимость платной парковки, не входит в тарифы по доставке товаров. Мы рассчитываем на понимание и компенсацию данных расходов, при условии, что они составят более 100 руб.


Товары под заказ:

Для заказа товаров со статусом "Под заказ" требуется полная предоплата (однако, в зависимости от типа товара и суммы заказа условия могут быть изменены – уточняйте варианты у менеджеров). При оформлении предоплаты, стоимость товара фиксируется! Сроки доставки товаров со статусом «Под заказ» могут составлять до 30 дней (как правило они доставляются в течение 14 – 30 календарных дней).


Заказы на сумму более 40 000 руб.:

Для заказа товаров стоимостью от 40 000 руб. может потребоваться предоплата 10% стоимости товара. Сроки доставки и необходимость предоплаты уточняйте у менеджеров.


Ремонт оргтехники:

На следующий, после оформления заказа день, мы готовы забрать Ваше оборудование в наш сервисный центр для проведения диагностики. Стоимость диагностики оргтехники в нашем сервисном центре — бесплатно, или от 600 руб. (в случае отказа от ремонта). Транспортировка техники формата А4 — бесплатно! Диагностика оргтехники на территории нашего сервисного центра производится в течение 3-дней. Сроки ремонта оргтехники, при наличии запасных частей, не более 5 рабочих дней.

Сроки выезда инженера для проведения диагностики или ремонта оборудования согласовываются индивидуально и составляют, как правило, от 1 до 3х рабочих дней. Стоимость выезда инженера для проведения диагностики или ремонта составляет от 2 500 руб. плюс стоимость деталей.

Стоимость доставки товаров и выезда инженера* по Московской Области:

  • До 20 км от МКАД — 690 руб. (заказы от 60 000 руб. доставляются бесплатно)

  • До 50 км от МКАД — 1 690 руб. (заказы от 80 000 руб. доставляются бесплатно)

  • До 100 км от МКАД — 2 900 руб. (заказы от 100 000 руб. доставляются бесплатно)

  • * — Стоимость выезда сервисного инженера за МКАД не зависит от стоимости ремонта.

    P.S. Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что стоимость платных въездов на территории БЦ, а также стоимость платной парковки, не входит в тарифы по доставке товаров. Мы рассчитываем на понимание и компенсацию данных расходов, при условии, что они составят более 100 руб.


ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Юридические лица:

Наличными деньгами в рублях, в момент получения заказа, но не более 100 000 руб. в день;

Безналичным переводом по предоплате или с отсрочкой платежа (после подписания договора).

Физические лица:

Наличными деньгами в рублях, в момент получения заказа. Обращаем внимание, если сумма заказа при оплате наличными превышает 50 000 руб, мы оставляем за собой право потребовать у покупателя внести частичную предоплату в размере 10% от суммы заказа;

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

jcb.jpgmc.jpgmir.jpgvisa.jpg

Процесс передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт.

Безналичным переводом по предоплате.


Реквизиты компании:

ООО «ЗВК.РУ»

Юридический адрес: 107589, г. Москва, ул. Красноярская, д.17, пом.XXII, комн.2, офис 4

ИНН: 9718105246
КПП: 771801001
ОГРН: 1187746562475
р/с 40702810938000034064
к/с 30101810400000000225
БИК: 044525225
Наименование банка ПАО "СБЕРБАНК"

Реквизиты компании:

ООО «Товары для Офиса»

Юридический адрес: 111399, г. Москва, Федеративный проспект, д.5, корп. 1

ИНН: 7720424013
КПП: 772001001
ОГРН: 1187746447184
р/с 40702810570010068183
к/с 30101810645250000092
БИК: 044525092
Наименование банка: Московский Филиал АО КБ «Модульбанк»

Реквизиты компании:

ИП Ковалев Александр Александрович

ИНН: 771819712006
ОГРНИП: 318774600532647
р/с 40802810938000243700
к/с 30101810400000000225
БИК: 044525225
Банк ПАО СБЕРБАНК